Цель занятия: формировать у детей положительную мотивацию и позитивный эмоциональный настрой по отношению к познавательной деятельности. Совместно с детьми выполняли задания на эрудицию от героев мультфильмов:
Игрек – ребусы;
Лосяш – мини-кроссворды;
Знайка – анаграммы;
Дети подготовили совместно с родителями ответы на вопросы.
1 ряд – любимый мультфильм родителей, совместный просмотр и анализ. 2 ряд – любимые блюда, совместное приготовление, 3 ряд – любимый предмет родителей в школе, совместное обсуждение данной темы.
Родители вспоминали и рассказывали детям о любимых предметах в школе, готовили блюда, которые любят в семье, смотрели мультфильмы, обсуждали и анализировали.
Мы с детьми подготовили Символ трека – Конверт-копилку, куда мы сложили ответы детей. Конверт копилка - место сбора, хранения и передачи знаний. Решили с детьми все важные задания и накопленный опыт складывать в копилку и прочитать в конце 1 класса, чтобы вспомнить какими мы были вначале трека и чему научились: «Мы научились решать ребусы...», «Мы знаем, что эрудит – это...», или рассмотреть фотографии. Завершили занятие песней «Первый раз в первый класс».
#Навигаторыдетства
#НавигаторыДетства13
#Росдетцентр
#РДШ
#ОрлятаРоссии
Орленок – эрудит. «Кто такой эрудит?»
13 ноября 2022, 19:11
В 1Б классе начали проходить 1 трек, прошло 1 занятие. Кто такой эрудит?