Продолжается приём заявок на Всероссийский конкурс лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства) «Технология добра»! Конкурс направлен на выявление наиболее эффективных и инновационных методов организации добровольческой (волонтёрской) деятельности в образовательных организациях. Практика в сфере добровольчества (волонтерства) – пример реализации механизма, процедуры или методики принятия решений, который позволяет достичь развития системы добровольчества (волонтерства) в образовательных организациях или организациях дополнительного образования муниципального или регионального уровней. Практика должна быть реализована в образовательной организации общего или дополнительного образования, иметь конкретные измеримые результаты (далее – практика). К участию в конкурсе приглашаются добровольческие (волонтерские) отряды, действующие на базе общеобразовательных организаций или организаций дополнительного образования, с численным составом не менее 4 человек и не более 15 человек в возрасте от 8 до 18 лет включительно, осуществляющие свою деятельность под руководством куратора добровольческого (волонтерского) отряда (физическое лицо в возрасте от 18 лет и старше). Для участия в конкурсе необходимо наличие у отряда-участника реализованной практики организации волонтёрской деятельности в одной из следующих номинаций:
Этапы организации и проведения конкурса:
Победителями конкурса становятся добровольческие (волонтерские) отряды, занявшие в каждой номинации первые позиции рейтингового списка. Подать заявку на участие в конкурсе может куратора добровольческого отряда на сайте Российского движения школьников (РДШ.рф) до 11 сентября 2022 года. Для участия необходимо:
Контактная информация: Почта конкурса: dobro2022@rdcentr.ru Телефон: +7 (495) 122-21-26 (доб. 236) |
Продолжается приём заявок на Всероссийский конкурс лучших практик в сфере добровольчества (волонтерства) «Технология добра»!
05 сентября 2022, 09:24
Конкурс направлен на выявление наиболее эффективных и инновационных методов организации добровольческой (волонтёрской) деятельности в образовательных организациях.